всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Пасхальное настроение усилим наградами!!!

Пасхальное настроение создает не только осознание праздника, но и те мелочи, которые маленькими осколочками усиливают его и придают ему яркости и многоцветности. Вот и я решила своим в реале не знакомым, а по сути таким близким девочкам немного украсить и разноцветить этот день!!! и выполняю данное обязательство тем, кто однажды так же украсил хорошими словами и чудесной наградкой мое утро!!!
 я получила две красивейшие награды!!!и должна:
выполнить правила:наградивший должен:
-поблагодарить наградившего,
-разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог наградившего,
-назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии о награде получателям.

Награда от Анастасии - ее чудесная куколка и
награда от Пиник- я выбрала креативность, мне хочется такой быть, по крайней мере...)))







а награду я хочу подарить тем, кто дарит мне хорошее настроение, общение и поддержку в моих начинаниях:
Лике и ее шкатулочке
 Марине и ее любимым Тильдам 
Гуле и ее куклам всех цветов радуги
Наташе и ее каждодневному рукоделию
Анечке и ее мягким куколкам
Леночке и ее прекрасным игрушкам
Оленьке и ее салфеточным чудесам
Оксане и ее милым безделушкам
LOIR и ее чудесным творениям
ap-pelsinke и ее оранжевому мировоззрению

а также всем-всем. кому нравятся наградки. кто заходит ко мне в гости, всем, кто делится со мной настроением и умением, всем всем!!!!

всех с праздником!!))

10 комментариев:

  1. Ой, большое спасибо. Получать награды это так приятно! СпасибоБ за поддержку и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такую чудесную награду! И где Вы прятали такой чудесный блог, почему-то у Вас в профиле его нет, теперь буду заглядывать сюда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо! Неожиданно, а потому вдвойне приятно! И спасибо вам, девочки за то, что можно доставить радость еще 10 людям!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибки большое за такие потрясающие награды. Еще раз с праздником. Я тоже записываюсь к тебе в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо вам всем за добрые слова- но это наш круговорот позитива в рукодельных блогах!!! а поделиться подаренным мне хорошим настроением я всегда рада!!!!
    Наташа, а где в подписи у меня нет ссылки? вроде везде есть ссылка на мой домик...

    ко мне можно и нужно на ты!!!

    всем хорошего настроения и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с замечательными наградами и поздравляю с праздником!
    Спасибо, что наградили меня, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот если нажать на твой ник, то попадаешь в профиль пользователя, так вот там почему-то в списке твоих блогов только блог "Вкусности", а этого нет, и я даже не представляю почему...

    ОтветитьУдалить
  9. не знаю, почему так было. уже добавила.. спасибки за помощь и добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить