всем мира и радости))) мурр...

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

первое интервью для телевидения..)))

первый блинчик.. надеюсь не комом, несмотря на то, что накануне праздновали очередной этап Нового года, пели песни до утра- утром голос еле вспомнил, где он живет в организме..))) так что я ужасно невыспавшаяся и осипшая..) а ещё- спасибо всем моим подружкам-рукодельницам- журналистке так понравилась моя коллекция ваших игрушек, что несмотря на то, что  я ей и показывала, что мое, что коллекция - она все равно показывала их вперемешку с моими и создается впечатление, что это все мои..))) так что те игрушки, которые кто-то узнает на фото как работы других мастеров- это не плагиат, это моя драгоценная коллекция..)))))))))))))))))))

мое первое интервью( надеюсь не последнее) для нашего ТВ)))

всем мурр...)))

16 комментариев:

  1. Мариночка, посмотрела Ваше интервью всей семьей. Очень интересно увидеть Вас и услышать в живую))) Люблю Ваши работы. Всегда с нетерпением жду новых постов. Комментарии, почему то, не оставляю. Сегодня промолчать на смогла.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжуля, ты - звезда!!! Очень было приятно снова услышать твой голос! Видела, что на полочках сидят не только твои куколки, но и работы других мастеров. До поледнего надеялась встретить Андрюшку, но увы...Предположила, что дело происходит в Ужгороде, а Андрей Батькович живёт непосредственно в Чопе )))
    А ведущая смешная: "ужОс".."кошмар"..."червячки"...))))Гыы)))
    Одним словом - 18 минут сплошного позитива!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗвЯзда! Мариш, да у тебя завидная коллекция! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша,ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ ИНТЕРВЬЮ!!! Классно, с превеликим удовольствием посмотрела, очень интересно было увидеть и услышать вживую! Куклы обалденные,конечно видео -это нечто другое ,более ощутимое и реальное ,нежели фото...Мне показалось,что я даже кофейный запах ощутила! Всё время просмотра сидела и улыбалась! Море позитива и обаяния!!! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка! Здорово-здорово!!! Посмотрела передачу, ты такая расслабленная, естественная и улыбчивая))) молодец!!!
    Рыжульку свою углядела на полочке))))помахала ей)))
    А вообще коллекция у тебя классная, так замечательно все устроились:)

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрела на тебя, любовалась и понимала - соскучилась! Маринка, солнышко, ты - прекрасна! И эта штучка из Судака тебе очень идёт ;)
    Интервью - замечательное и ты очень украсила собою ТВ

    ОтветитьУдалить
  7. Марин ты такая умница. Так всё здорово. Очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Там моя так у тебя пристроилась)) Такая компания там прикольная.

    ОтветитьУдалить
  9. МАриш, поздравляю! Очень-очень удачный дебют! Посмотрела с удовольствием))) коллекция -супер! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Море удовольствия и позитива! Марина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Маринка! СУПЕР! Интервью понравилось! Ты очень гармонично смотрелась на фоне своих и приемных "деток"! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, родненькие...что-то тут из страны далекой поименно не могу ответить..) всем спасибо за вкусности, ралда, что вам понравилось..))) моя коллекция тут пополнилась ещё на троих деток..)) мурр..

    Юлечка- есесьтно Андрюшка живет у меня непосредственно над рабочим столом..) он у меня талисманчик, так что я с ним расставаться надолго не могу..) мурр.. у меня над столом ещё трое живут, так что они там втроем -Ангелы мои- меня хрвнят и вдохновляют..)

    спасибо ещё раз всем!!!)) мурр...

    ОтветитьУдалить
  13. Позитиииииив!!!!! Невозможно сдерживать улыбку - смотрела улыбалась, сейчас пишу и увиденное вспоминаю - опять рот до ушей ))))) На душе так легко и хорошо! Спасибо, что ты такая есть!!!! Интервью замечательное получилось! Детки твои славные, добрые!!! Спасибо за МК и рассказ про волшебные предметы ))) Ведущая наверное специально одела такой пиджак как у твоей Коко? Она ее случайно с собой не унесла? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо родненький..))) ага, ей очень Шанелька нравится- она спецом не только пиджак, но и блузу, бусы, серьги- все как у нее одела, хотела ещё волосы заколоть но забыла заколку..))) с собой не унесла- она елочку с клатчем получила в подарок- по названию передачи..))

      Удалить
  14. Маришка, посмотрела тебя "по телеку" - СУПЕР ИНТЕРВЬЮ!!! вОТ ИМЕННО ТАКОЙ Я ТЕБЯ И ПРЕДСТАВЛЯЛА! УМНИЧКА!!! Вот теперь точно что-нибудь сошью, благодаря тебе. Как выворачивать - я уже знаю!)))))))

    ОтветитьУдалить