всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

четверг, 17 ноября 2011 г.

любоффф...)))

...живет... и они живут...)))
Спасибо тебе, Наталочка за такой заказ..)))Пусть твои любимые родители будут счастливы ещё много лет и от своих трех деток дождутся ещё парочку внуков в компанию в первой внучке..)))

вы уж меня подружки звиняйте, уже пол-пятого, так что фото уж как есть..)) утром повезу отдавать..))

кстати, вчера оказывается был всемирный день рукодельницы..))) с чем вас, мои родные и поздравляю!!)))муррр..всем любви и
 вдохновения  вам, мои вдохновительницы..)))

21 комментарий:

  1. Ура!!!!!!! Таки работают волшебные пендали :). Молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная парочка и глаза у них с мудростью...

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, Аня- работают, вот уж точно.))) главное вовремя попросить и самое главное- чтоб правильные люди поддали- когда ваши комменты читала- стыдоба разбирала, никак низзя было не успеть))) вот потому у вас и просила..))))

    Наташ- спасибо...))мурр..

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какие она милые получились. Такие искренние и счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказала, что к четвергу должны ожить! И оживила! Молодец. А папашка то, шельмец :D

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Мариша как я соскучилась по твоим куколка, хороши...

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная пара. Молодец, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, замечательная пара! Ты их так быстро закончила.

    ОтветитьУдалить
  9. Маришка, как же я соскучилась по твоим куколкам! Они такие забавные и душевные!
    Делай ашшо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие они! Добрые и точно любят друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  11. любимые мои...спасибо вам....все благодаря вам и вашим вкусностям!!!!мурр..))) уф... волнуюсь..)))чтоб понравились..

    ОтветитьУдалить
  12. Вот кто это был=))))))
    Обаяшки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариша,вот видишь? а мы и не сомневались что ты успеешь! Молодец! ты старалась сделать их похожими на тех кому дарят или просто лица рисовала?умница!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, душевные такие! Столько любви в них!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, ну какая же милая парочка! Они светятся своей любовью, ну правда же! МАриночка, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина,у них такие красивые лица,светлые.правда душевные они у тебя.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая пара замечательная! Такое душевное тепло от этих кукол! Костюмы супер! Уверена, что заказчик и именинники будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. муррр...))) сколько вкусностей вы мне написали..))) тащуся.... я очень старалась успеть, и вчера вечером их подарили... Заказчица довольна, особенно тому, что папа в вышиванке... оказывается он очень их любит... и дочь сказала, что они очень похожи на родителей..))) я счастлива..)))

    Лик, старалась сделать похожими, но на фото, что у меня было- люди взрослые уже, а я старалась делать молодую пару.. но похожесть старалась придать..)))

    Ещё раз всем спасибо за вкусности, особенно тем, кто участвовал в пенделе..))) он оказался таки волшебным..)))

    ОтветитьУдалить
  19. ой какие здоровские!!!!!!!!!!
    супер! )
    какие-то влюбленные и счастливые! )
    умничка!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка-муррр... спасибо за твою оценку... я очень хотела их именнот такими сделать, и рада, что это видно..))) муррр... счастлива!!!))

    ОтветитьУдалить