всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

среда, 2 ноября 2011 г.

радостное...)))

вот тут я писала про то, что участвую в конкурсе вкусностей...а сегодня я узнала что я в пятерке лучших...а участники там сильные и работы красивые... так что результат меня очень порадовал... приятно, однако...)))

а ещё я сегодня узнала что выиграла миниконфетку у Оленьки...муррр... спасибо Катеньке и Верховной Кошачьей Лапе... поглаживай меня и дальше, можно с такой частотой, не чаще... приятно...!!!)))

а ещё во Вкусностях у себя я написала отчетики по Кракову- Праге- Вене... заглядывайте, кому интересно, и показала , какая красивая осень у нас....а это вам... вот такая у нас осень в городе...

муррр....всем хорошего настроения и красивой природы вокруг...

11 комментариев:

  1. Мариша, поздравляю с красивой конфеткой. И удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш,прими поздравления)
    а осень у вас красивая)
    у нас обычно тоже,но в этом году сыровато как-то))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка поздравляю по всем пунктам! Уряяя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, родные...муррр... приятно очень, а ваша поддержка и внимание- самое вкусное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка. поздравляю!!! Рада и за пятерку, и за конфетку, и за путешествие, и за осеннюю красоту!!!! Спасибо за позитив и отличное натроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отправила сегодня конфетку. Правда, фамилию твою в чеке не так пробили... на Р начинается. Но на конверте все правильно. Надеюсь, дойдет.

    ОтветитьУдалить
  7. Маринчик, поздравляю!
    Да! Я же на днях зашла по ссылочке на одну конфетку - ну очень хорошую! - смотрю: вторая в списке - наша Марина ))) Помнишь, как у "Квартала" про везунчика:
    - А чего это ты? Давай жребий бросим!
    - А смысл?
    Но ты свою Верховную Лапу не поучай: кто много трудится, тому и воздается )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Осень красивущая и приятная во всех отношениях!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксанчик, спасибо!!!мурр... когда есть силы и настроение- делюсь с вами!!! всегда!!))

    Оленька- спасибо, родная!!! жду, волнуюсь, радуюсь!!)))

    Оля- я Лапу не поучаю, я к ней подлизываюсь-подмазываюсь..))) а смысл всегда есть- Лапа периодически дает мне знать, что есть ещё другие везунчики на свете..)) и я за них очень всегда рада!!)))

    Оленька спасибо!!! приезжай в гости- посмотрим на осень вживую..)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что в пятерке, это не удивительно, а закономерно =)
    Поздравляю с конфеткой, так приятно выигрывать! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Илоночка, спасибо...приятно получить похвалу от такого мастера, как ты...мурр..))

    ОтветитьУдалить