всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

воскресенье, 31 октября 2010 г.

гоняем нечисть)))

к сожалению, перед праздником не сложилось у меня сотворить какую-небудь работу, чтоб напугать нечисть, поэтому в домике будет ретроспектива старых работ на эту тему- тем более, что это старые работы и многие их не видели...)))



все панношки- холст, салфетки, кирпичики из самозатвердевающей пасты, ведьмочки- магнитики на холодильник, раскрашено и дорисовано акриловыми красками....

и ещё две работы- Гретточка




...и Гретта..300 лет спустя...)))


фигурки- соленое тесто, акриловые краски, рамка и на картоне  декупаж салфетками. Если кому интересно- много моих работ с темтом есть в галерее на сайте СОЛЕНОЕ ТЕСТО.


ну и конечно мои ведьмочки- Гринелла





                и Гертруда...                              



всем хорошего настроения !!!! и пусть никакая нечисть не проберется в ваш дом, под кого бы из ваших врагов или друзей  она не косила!!!)))

7 комментариев:

  1. Сууууупер!!! Всё-всё-всё нравится! И панно и ведьмочки и котяра рыжий поющий осеннюю песТнь...Сразу настроение праздничное образовалось, сижу вот, предвкушаю как вечером пойдём соседей на конфеты разводить ;))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я к этому празднику отношусь спокойно... как к заокеанскому новшеству и придури марчендайзеров... но работами твоими налюбовалась вдоволь. Кроме двух последних ведьмочек ничего ранее не видела.
    А я "поиграла в праздник" благодаря проекту "тематические выходные" - у меня ссылка висит в блоге. Но у меня они были просто тыквенные! Заходи "в гости" на тыквенные оладушки"

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки за вкусности!!!)))

    Оленька, этот праздник не совсем заокеанская придурь и у православных есть похожий- вспомни святки- так же гоняют нечисть, переодеваясь и гуляя по улицам. Возник он не за океаном, а в Ватикане- название праздника переводится как канун дня всех святых- то есть 1 ноября люди вспоминали тех святых, которым не нашлось места в календаре на год...а 2 числа шли поминать умерших и молиться за их души. Сейчас праздник объеденен и на кладбище идут 1 ноября. У нас на Закарпатье это настолько большой день, что на работе обьявляют выходной, чтоб люди могли сьездить в села, если могилы родственников далеко.
    А игра в переодевания- весело и прикольно, хоть и смысл она тоже имеет- считается, что в эту ночь нечисть пытается пробраться в наш мир и если она видит "своих"- то не тронет...)))

    на оладушки загляну,спасибки, аж аппетит проснулся...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарий. Киев относится к этому празднику спокойнее, т.к мы в основном православные...У нас Хеллоуин в основном тематические вечеринки в ночных клубах (когда я еще по ним ходила)..Святки - это другое. Скажем так, в другое время...Доживем - попереодеваемся... Скажем так, если я сейчас оденусь ведьмочкой - соседи меня не поймут...Рада, что "оладушки" и другие мои тыквенные изыскания тебе пришлись по вкусу...

    ОтветитьУдалить
  5. у нас просто прощу ко всем традициям относятся- ровно пополам население православное и католическое- поэтому чтим и пьем все традиции- по два рождуства, по две пасзи и все остальное тоже дважды отмечаем. У меня в семье мама православная, папа католик- все столы дважды накрывались..))) очень это удобно и симпатично!!! и вражды никакой никогда...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую чудную ретроспективу! Очень положительно ))) Оказывается, что я кроме Гринеллы больше ничего не видела...
    Все ведьмочки - красоточки!!! А зеркало - вообще бомба! )))

    ОтветитьУдалить
  7. муррр....))) приятственно -то как!!!!!)))

    ОтветитьУдалить