всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

воскресенье, 17 октября 2010 г.

КотоФЕЯ.

ночью, буквально за три часа родилась КотоФея. Иногда, оказывается, творчество очень стимулируют угрызения совести- год назад обещала одному очень хорошему человеку подарок, сделанный своими руками. Человечек очень хорошо сам умеет руками работать- смастерит и починит все, что только можно придумать, а на день рождения своему другу подарил торт-желе из водки!!! вот сегодня буду его поздравлять и наконец выполню данное год назад обещание)))



большое спасибо Амире  за чудесную идейку и картинки с смешными котами, жалко, не знаю автора рисунков.
 и специально для Анитки фотка мордочки котейки на фоне моей первой куколки- с нее, подаренной мне Аниткой на прошлый Новый год и с кролика Клёпы,которую мне подарила Вика и началось моя острая и неизлечимая болезнь- ИГРУШКИ...))))

всем вдохновения!!!

30 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, и форма, и морда, и исполнение - слов нет! Повезло же человеку!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная!!!!
    Марина, а полоски тоже кофе нарисованы?-

    ОтветитьУдалить
  4. В этом коте просто БЕЗДНА ОЧАРОВАНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная киса! Вы настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! Спасибо вам огромное!!! что-то мне подсказывает, что вот разгребусь со свадьбой подруги и подарками и снова за игрушки возьмусь.. уже кое-кто снится начинает....значит скоро ждите...)))

    Анечка- полоски тоже нарисованы кофе- сначала один раз вся киса красится, потом несколько раз с уменьшением от широкой до середины уже- полоски. Итого киса сохнет в духовке раз пять...поэтому к центру полосочки интенсивнее окрашены.

    всем ещё раз спасибище и муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Смешной! Ухо навострил...
    Понравилось как ты придумала с ногами.
    вроде их нет и вроде они есть
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой котейка замечательный, смешной, позитивный и хитрюша, по-моему)))
    Ничего себе, думала, что полоски акриловые, а он весь кофейный...восторг))

    ОтветитьУдалить
  9. КотоФея суперская.Мордочка хитрющая... При всей лаконичности выкройки смотрится на миллион... Браво! Глядишь и я заражусь от тебя и Анитки игрушками.... Вообще, то шила я когда-то их в детстве.... Даже один черный кот живет у моей кумы до сих пор.... Только как бы его сфоткать...?

    ОтветитьУдалить
  10. Яна!!!спасибо!! ноги там чуть прошиты и прорисованы кофеем...))поэтому ноги все-таки есть..)))

    всем ещё раз спасибо за похвалюшки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. такая замечательная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кисулька просто очаровашка ! Мордочка прелесть ! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящая кошачья ФЕЯ-сама грациозность!(по мне так это кошечка))
    Замечательное творение!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, родные!!! Даже не думала, что такое спонтанное творение вызовет у вас такие вкусняшки для меня..)) Муррр...
    Юлечка- это тменно котоФЕЯ, я так и назвала пост, я именно девочку и шила- изящную и милую.. ну и хитрую. конечно...)))

    Муррр.... всем....)))

    ОтветитьУдалить
  15. Марин, загляденье! ООООчень позитивная.ю от мордахи прямо глаз не отвести!

    Давай скорее следующую, ужжжасно интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. муррр....Анечка...буду стараться...)))со свадьбами разгребусь вот...)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, неужели такое можно родить за 3 часа? Восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка!!! Вы иой сотый блогочитатель и друг!!! Мне очень приятно!! Будем знакомы, будем дружить!!!спасибо за похвалюшки, но котейка действительно простенькая, а совесть так мучала, что Фея родилась за 3 часа...))))

    ОтветитьУдалить
  19. Аааааа!!! ))))) Как неожиданно! А я и не заметила!
    Теперь я себя чувствую сотым посетителем супермаркета: шары, шампанское и целая тележка рыжих,бесплатных и ооочень зачётных котов! ;)

    Ура! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. )))))шампанское в следущем посте!!!))) а насчет котов....муррр... это намек или предложение???))))приезжай в гости, котом обеспечу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Это не намёк, это - мечта :) Кто-то там конфетку в следующем посте пообещал?

    ОтветитьУдалить
  22. Мариша! Прелестное созданье! :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, приезжаю из Одессы и шью конфетку!!!))
    Лен, спасибо огромное!!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. А я и не видела эту чудесинку :) Какая классная, настроеньеподнимательная штучка :)

    ОтветитьУдалить
  25. )))спасибки...))) а такие комменты настроеньеподнимают мне...)))

    ОтветитьУдалить
  26. ааа!!! какая морда!!!
    а можно мне похожего смешного котика? выпросить когда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  27. можно... напоминай о себе перед деньчиком...))))

    ОтветитьУдалить