всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

четверг, 8 июля 2010 г.

Награда

очень вкусно получать сюрпризы и подарки!!! а от этих двух ЧУДЕСНЫХ рукодельниц Светули и Верочки  я уже дважды получала ТАКОЙ заряд позитива, что словами не передать!

Во-первых- ещё в отпуске, зайдя проверить почту и поглядеть, чем занимаются подружки-рукодельницы- я увидела приятнейшую новость, что выиграла у них неконфетку- для валяния- это было просто массой позитива, обожаю неожиданные сюрпризы!!!!

 а во-вторых сегодня они наградили меня своей собственной придуманной наградкой- "Золотая иголочка"
Очень мне эта награда понравилась и очень много эмоций вызвала. Я уже писала у них в комментах, что иголочка- это как часть моего тела, живущая просто отдельно от меня. Сначала иголочками я пользовалась как медсестра, потом как врач, всю жизнь вышивала крестиком, теперь вот шью кукол и пробую себя в валянии... и везде- ИГОЛОЧКА!!!  и вот я получила такую наградку!!!

 Спасибо!!! я обязательно на неделе найду время и передам ее тем, кто внес вклад в мое умение и продолжает приносить мне вдохновение и желание работать именно ИГОЛОЧКОЙ!!!! спасибо ещё раз!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий