всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Ведьмочка Гертруда.


    Пошив Элли настолько меня вдохновил, что я наконец-то созрела сшить давно обещанную ведьмочку . А обещала я ее своей любимой женщине- капитану команды КВН "Девчонки из Житомира" Марине Поплавской. Бывают подруги, которых видишь редко, общаешься мало, но родство душ чувствуешь все время. Вот такая же дружба уже 10 лет связывает нас , а когда Марина попросила подарить ей ведьмочку- ну не могу же я отказать такой шикарной женщине!! Тем более, что  венгров существует поверие, что если в доме есть ведьмочка- то она будет охранять дом от всякой нечисти, потому как она тут уже своя, и нечего ещё кому-то в дом непрошенно вламываться...))) А я венгерка по национальности, ведьмочка по духу,  вот тема подарка  и оказалась  очень кстати- и для нее, и для меня...
 Гертруда оказалась совсем не притязательной особой- без особого возмущения примеряла тряпочки, согласилась сразу на цвет и фасон платья, правда штанишки захотела черными в горошек- но мы простим девушке ее маленькие слабости- ведь несмотря на то, что волосы у нее уже лет 300 как седые- девушка ещё очень молода и любит пококкетничать и показать кусочек кружавчиков на штанишках мимо проходящим кавалерам. Волосы я хотела рыжие, но увы... не захотела она их перекрашивать- оставила свои, натуральные...)))

Сшита по той же выкройке, что и Элли, тонирована кофе-ваниль-корица-ПВА, штанишки- ситец, кружево, платье- бархат и гипюр, шляпа- неизвестная черная ткань с блеском,  лицо, ботинки, носочки нарисованы акриловыми красками для ткани. Волосы- найденные в секонде готовые дреды из шерсти. рост- 43 см без шляпы.

20 комментариев:

  1. великолепно!!!!! обалдеть, такая интеллигентная и обаятельная ведьмочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Нечистью назвать язык не поворачивается)))
    А роспись лица просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. ОНА НЕ ВЕДЬМА, она МАГИЧКА!!!так звучит благороднее...чудесная дэвушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная дамочка! Вид благородный, наверное не простых кровей :))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, родные, СПАСИБО!!! ваше мнение мне очень важно!!! я рада, что вам она нравится, это для очень дорогого мне человека- мы обе с ней волнуемся, чтоб понравилась Герочка Марине, чтоб удачу и счастье в ее доме охраняла!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица! действительно, девушка благородный кровей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая кукла получилась,браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая обворожительная ведьмочка!!красавиШна!
    Прелестница!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, такую красоткой, ведьмочкой точно не назовешь! Очаровашка и просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная дама и очень даже миролюбиво улыбается! :)

    ОтветитьУдалить
  11. какая очаровательная ведьмочка получилась, очень понравилась, умничка:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красотка!!!
    З.Ы. Я вроде бы писала комментарий((( Куда-то пропал(((

    ОтветитьУдалить
  13. Я что-то не так написала? Простите, если была не права(

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие мои!!! огромное спасибо за вкусности!!! так позитивно начинать день с таких вкусностей!!! пойду ещё кого-то шить начну...))) чтоб потом было что почитать отвас для настроения!!! Мурррственно!!!!)))

    Добронравушка!!! ты что?? это какой-то глюк видать был, у меня тут после суток стоит функция опубликовать после просмотра но только для того. чтоб если комментируют посты более ранние я не пропустила чей-то коммент.. а для этого поста я ничего не удаляла... так что видать инет что-то не так сделал, даже не знаю что случилось. куда пропал твой комент, в записях только эти твои два были... Спасибо за кусность, как ты можешь сказать что-то не так, родная!!! ))

    спасибо ещё раз всем-всем!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Столько у вас доброгои красивого в блоге, награждаю вас наградами, они у меня в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну для Марины и правда грех не постараться! Пусть хранит ее дом и ее саму! Люди с юмором обычно грустно-мудро-ироничные, вот и твоя Гертруда такая: " Ну-ну, давайте-давайте... Но я-то про все все знаю..."
    Ну а штанцы и обувка, ножки стройные - Женщина!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошулька,на мой вкус, совсем и не ведьмочка, а дама- знающая себе цену и с характером! Классные башмачки и все детальки!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо , дорогие!!! в пятницу Гертруда вместе со мной едет на встречу со своей будущей хозяйкой!!! так что потом расскажу про эмоции и впечатления...)))
    Оленька- Спасибо!! мурр...

    ОтветитьУдалить
  19. марина поплавская12 февраля 2011 г. в 19:23

    хозяйка Гертруды-нынешняя
    Дело в том,что любовь-вечна...К мужчине ли,к Другу ли,к Родине...Пафос?Согласна.Но.Именно не так давно,когда мне было грустно и одиноко в ужгородском отеле,ко мне пришла Маришка-моя великолепная Джинджер Кэт!и познакомила меня с дивным загадочным городом и -главное-с собой!!!А еще-она наколдовала мне Снег-много снега!!!Когда это было?Недавно.Для дружбы годов нет!!люблю!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо тебе любимая моя женщина!!!! люблю тебя вечно и всегда буду счастлива видеть тебя!!! ты лучшая!!!))) муррр...)))

    ОтветитьУдалить