всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

среда, 10 марта 2010 г.

сумбурно обо всем...

всех с прошедшим праздником!!! наконец мне стало немного полегче...ттт...поэтому показываю вам свои позитивки... вот такую открытку мне подарила утром 8-го доча, это мы с ней на диване в нашей гостинной...



 вот такие подарки сделала когда ещё могла , доделывала в период просветления своим родственникам
горшочки- керамические, покрашены и задекупажены, уточки- сначала сшиты полосатые, выкройку рисовала сама- поэтому они получились вытянутыми, потом отредактировала немного и из бязи уже получилась более похожа на нужное, внизу- всякие травки-сезали...


и наконец- огромная радость!!! ко мне доехал подарок, заказанный мной у чудесной мастерицы Вдохновленная- Наталии Шумейко из Донецка- как оказалось такая кайфуша-кошка давно у меня живет,  вышитая мною года три назад  на диванной подушке, а я заметила схожесть только принеся это чудо домой в посылке...... да что я рассказываю- любуйтесь!!!!
мои КАЙФУШИ!!!!
всех с прошедшим!!!! счастья вам!!!! и ЗДОРОВЬЯ!!!!

1 комментарий:

  1. ну дочка у тебя просто художница! Вся в маму! :)) и птички очень симпатичные! Браво!
    А что до подарка.. завидую чернейшей завистью и не скрываю! Такой замечательный котейка! Обалдеть! У Вдохновленной шикарнейшие игрушки! Просто как живые! Вот свезло тебе, так свезло!

    ОтветитьУдалить