всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

вторник, 9 февраля 2010 г.

кот и ангел

уже у меня собирается целая серия соленушек с этими ребятами...начну с начала, так как тут их ещё не выставляла.
  это панношка-моленушка "Поиграем?"







"Наигрались"








и вот сегодня родился новый сюжет, точнее оформился...
"Клод Котэ или Винсент Ван Кот"

вот такие друзья...

а ещё нашла на просторах инета стихотворение неизвестного автора
Ты пришла, скользнула под простынку.
Ты ко мне прижалась горячо,
Грациозно изогнула спинку
И уткнулась  носиком в плечо.
Я безволен.  Мне с тобой не сладить.
Клялся: не пущу! Но ты пришла-
Вновь готов ласкать тебя и гладить,
Разомлев от твоего тепла.
Спи, малышка, пусть меня осудят,
Что опять постель с тобой делю.
Ты чиста, я верю. Будь что будет!
Не тревожься, я тебя люблю.
Сколько неги в этом гибком теле!
- Эй, послушай, что там за дела?
Ну просил же, не чешись в постели!
Брысь отсюда! Блох мне натрясла!

   
Ну и  работы питерского художника В. Румянцева, которого тоже волнует этот сюжет, !только воплощение у него  талантливее...)))

3 комментария: