всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодние Зайцы)

не знаю как вас, девчонки, но я уже очень жду Новый год, чтоб сшить кого-то другого, не Лошадь)))) табун скачет и вдруг заказ моего сына - сшей парочку игрушек для молодой семейной пары- моих друзей в подарок))) ну что тут среди лошадей в голову придет?))) конечно Зайцы)))

сшиты по выкройкам моих свадебных зайцев с веночка, все как всегда, только держат в руках один большой бубенчик))

10 комментариев:

  1. Очаровательная пара))) Очень домашние зайки. Можно я тоже таких сошью?
    От лошадок и правда пестрит в глазах)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,какие они милые и... влюбленные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они уютные и домашние! Влюбленная парочка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Абальдеть, какие зайки!))) Так НРА, так НРА!!! Мордочки трогательные, а лапки какие!!! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые)
    Мариночка, с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
    Пусть год принесет только радость и новые замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка- спасибоогромное))) мурррчики))) есть еще работа , до НГ успею показать)))

    ОтветитьУдалить