всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

понедельник, 22 июля 2013 г.

если бы не обещание))))

...я бы и дальше гоняла по фестивалям, Студенческим республикам, походам в горы и прочее))) а так..) время подпирало и пришлось сесть и сшить)))кстати, кто не в курсе- есть у меня второй блог Вкусности где я описываю свои периодически впечатления, поездки и много всего....


вот такой приставучий фартук  заказали мне ... только чтоб девушка рыжая была..вот такое чудо у меня получилось..))) хи...а прикольно..)))
сшит из ситца, двунитки, тонирован кофе-ваниль-корица, глаза-губы вышиты мулине, волосы- акриловая пряжа.)

22 комментария:

  1. Классная штуковина.. 2 последних фото - улёт)))
    Эх, жалко, муж на кухню только есть заходит))), зятю, что ли будущему сшить? Свадебный подарок типа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш..))) сшей))) но это же больше прикол, можно и мужу..)

      Удалить
  2. Чудо какое)))) Замечательная идея. Это только КВН-енщики могли такое придумать))) Мариш, я в восторге!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну..КВНщики заказали..а кто придумал- не знаю..прислали мне фото с инета и попросили..))) мурр..но с чувством юмора у автора порядок, это точно)))

      Удалить
  3. Ахахаха, тоже надо сшить , как-нибудь, мужу, со своим автопортретом.:D:D:D:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага..))) можно пофантазировать..)) мне уже предложили сшить в нижнем белье и чулочках))))

      Удалить
  4. хихихихихи, пусть идея не твоя, зато твое потрясное исполнение!!!! Понра последняя фото, парень ее с такой нежностью обнимает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иришка..)) это мой сын на фото позирует..))))

      Удалить
  5. Ха, прикольный фартук! Вообще идея суперская)))
    Молодец, Маришка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, просто супер! Марина, отличный фартук!

    ОтветитьУдалить
  7. Да эта рыжая у него на шее повисла в буквальном смысле этого выражения!!! )))) Идея и воплощение - СУПЕРррррррррррррр!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ахахаха! Маришка, это шЭдЭвр!!!

    ОтветитьУдалить