всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

понедельник, 6 мая 2013 г.

Юный трубочист.

В большом хозяйском особняке задымил камин. По-видимому, засорился дымоход, и его надо было срочно прочистить к приезду знатных господ.
Управляющий сухо поздоровался с молодым человеком в чёрном мундире и высоком цилиндре, за спиной которого была длинная верёвка с небольшим ершом на одном конце и тяжёлым металлическим шариком на другом.
Трубочист поначалу деловито осмотрел сам камин, затем поднялся на чердак дома, чтобы проверить старую кладку. Лишь после этого он взобрался на черепичную крышу. 

...хотите знать что было дальше в сказке?? ?? тогда вам сюда- Трубочист и упавшая звезда...

а я просто покажу вам героя...


 все как положено...))) пуговицы только разные, вечно кто-то на счастье попросит..)))
 скучно одному по крышам лазить, вот, подружился с Мурзиком, вместе оно веселее...)))
Сшит из двунитки, синтепон, роспись- акрил, ситец, волосы- кудри овцы.Рост-54 см, котейка- 15 см..)

С удовольствием поедет к кому-то чистить камин и дымоход  или просто охранять дом и приносить удачу..)))мурр..

35 комментариев:

  1. НАСТОЯЩИЙ! Маришка, у нас по Таллину такие живые ходят и каждый может к ним подойти, потереть руговицу и загадать желание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну..наконец-то я тебя проняла чем-то, а то совсем в подполье ушла..)))) мурр...))))я рада...тащуся..)))у нас в детстве по Ужгороду тоже такие ходили, сейчас уже нет, увы..только памятник один остался и все....

      Удалить
    2. Невиноватая я! )))Маришка, я после выставки всё отойти не могу: мало того что дел масса накопилось, так ещё и 2 паровоза гостей через 16 дней приезжают ( и мы не придумали ничего лучшего, как начать ремонт в коридоре, включая покупку новой мебели и продажу старой) Так что сама понимаешь...не до нета сейчас. ЦУлу!

      Удалить
    3. и я тебя цулу...))) давай, справляйся, ждем..)) мурр..)))

      Удалить
  2. Мариша, какой красавец, прямо настоящий, ко мне несколько раз в год приходит трубочист в дом, чистит трубу, такой красивый парень, такой же брюнет, как твой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, Ириша!!!везет тебе....тащусь от таких профессий..))мурр...)))

      Удалить
  3. какой интересный. такое лицо необычное, нигде такого не видела. костюм, ботинки - всё такое... одним словом, классс. а котик - так с ним в тему. здорово получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))) а почему лицо должно было быть таким, что где-то видела?? это же мой Трубочист и лицо у него как у моего..))) Спасибо за вкусности.)

      Удалить
  4. Чумазый какой, класснючий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Мариш, ТВОЙ трубочист, и лицо у него как у ТВОЕГО))))) особенный такой, ни с кем не не перепутаешь))) да еще с Мурзиком! А у нас никаких таких трубочистов нет и не было... ах, как к вам хочется - кажется, как в сказку попадешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Ленчик..))) мурррственно...))) а вот в гости ЖДУ!!!! ЖДУ И приглашаю!!!! мурр...собирайся, у нас просто абалдеть как красиво..)))

      Удалить
    2. Марин, да мы ж с удовольствием! Мы ж такие - приедем! Правда, очень хочется!

      Удалить
    3. а я правда ЖДУ!!!! и с удовольствием покажу вам наши красоты, даже есть где жить..))) так что давайте, думайте..цветение сакуры и долины нарциссов вы уже пропустили, но и так есть что смотреть..)))муррр...

      Удалить
  6. Приезжай к нам, у нас для твоего трубочиста памятник есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в курсе..))) кстати- в Ужгороде тоже..))мурр..

      Удалить
    2. ой...сбрехала...забыла, что дядя Коля- фонарщик..))) вот..надо будет и его сшить..)))

      Удалить
  7. Да, а с котом ты нас здорово развела)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я думала и нет уже такой профессии, только в сказках! Оказывается, вот он, настоящий трубочист! Очень добрый и настоящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки...пока есть трубы и камины- есть и профессия...))))мурр..))

      Удалить
  9. Настоящий трубочист! Мысленно подержалась за пуговку и загадала желание!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах вот значит чей это дружок был. Классные оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи..спасибки...его, конечно...для компании..)))

      Удалить
  11. Точно, Настоящий Трубочист! Но я таких только на страницах сказок видала, увы, ни живого :), ни памятника ему не видела. Такой, зверь :), то есть люд не водится у нас.
    Кстати, дорогая, перчатку твою я приняла :), эт я про Рыженькую с Рыженьким :). В процессе уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРЬЯ!!!!!!мурр...)))) а Трубочисты....вот у нас в соседнем городе, Мукачево стоит
      вот тут можно глянуть
      http://mukachevo.globalinfo.ua/cultura/pamyatnik-trubochistu.html

      а вот тут памятник трубочисту в Питере

      http://paifo.ru/vse/356-pamyatnik-trubochistu-v-sankt-peterburge.html

      Рыыыженькие..))) а что взамен?? а???мурр....или как?

      Удалить
    2. Пока не могу меняться и конфеток об'явить не могу. Готовлюсь к персональной выставке:)

      Удалить
    3. По ссылкам сходила. Спасибо :)

      Удалить
    4. персональная выставка!!!! это мощно!!! давай, ждем и держим кулачки..)))

      Удалить
  12. Классный, классный трубочист, сразу Андерсен вспомнился! Котей у него под стать. Чумазый! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки..)) старалася...чумазила от души..))))

      Удалить
  13. Марина, какой он классный, стильный, я бы сказала, парень, и в глазах видна чистая душа, несмотря на чумазость внешнюю)))) да еще с котейкой!!
    а мне муж недавно говорит - сшей трубочиста - прикольно будет) мне идея понравилась, но до неё таки не добралась, а тут, надо же, у тебя трубочист - действительно идеи в воздухе летают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик...это твоего мужа идея ко мне прилетела..))) и ведь есть что шить- так нет, все отложила и бегом давай..))) хи...

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить