всем мира и радости))) мурр...

пятница, 29 марта 2013 г.

АНОНСИК,,,)))процессик..)))

 ....это чтоб не спрашивали когда я кукол шью...пока вы спите..))))))

и кусочек процессика.....)))
скоро у нас в городе юбилей у моего любимого магазина джинсовой одежды..))) вот кусочек подарка, который коллектив будет делать своим шефам...)))
тортик сшит из джинсовой ткани, двунитки, синтепона, фетра, бусинок, кружев и контуров Перлин-Пэн,,))) где-то см 15 в диаметре..)))
 скоро покажу кто его в руках держит..)))
всем мурр...))) пошла спать... 3 ночи..)

34 комментария:

  1. Марина, классный у тебя помощник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи..у меня таких двое- черненькая Мася и лысая Фаня..эта Рыжая- увы-не моя..)

      Удалить
  2. как здорово!
    Все в делах-хлопотах-шитье))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. скажи...)) 4 часа на него потратила, матьего..)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А теперь русскими буковами (вишь, как ты меня своим тортом разволновала))) Похудеешь тут с тобой)) Пойду кофейку попью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу...с джинсовым тортиком..)) намана для лиеты..)

      Удалить
  6. Маринка, ты будешь смеяться, я делаю работу в этом же репертуаре))) Красивый подарок, оригинальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи..))) думаем одинаково..)))спасибки..)

      Удалить
  7. Ага!!!! Вот кто всю черновую работу делает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агась..а ты как думала..)))мурр...

      Удалить
  8. Обалденный тортик!!! А котэ за машинкой - дело привычное. Мы обычно в четыре лапы и шьем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи..я в шесть... у меня Мася и Фаня..))

      Удалить
  9. Потрясающе! Джинсовый тортик - это что-то невообразимое просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))) пришлось соорудить..)

      Удалить
  10. Маришка, хочешь честно? Первое фото затмило тортик :):):):). Столько весенне-рукодельного позитива!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи...я рада, что внесла позитива в эту зимнюю серость..)

      Удалить
  11. Рыжий котей улыбнул! Класс!!!
    А тортоделие, как оказалась, передается телепатическим образом: я тоже текстильный тортик "пеку", хи-хи...
    Мариша, у тебя, хоть и синенький, но очччень аппетитненький! Ммммм....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня джинсовый..))) магазин-то джинсовый..))) спасибки..)

      Удалить
  12. Очень оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. торт - просто ОБАЛДЕТЬ, класс!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маришка, узнаю тебя в профиль и в анфас )))) А тортик какой аппетитный испекла! Первое впечателние - настоящий!!! Очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это кисюк! Это ж абисинец!!!! ))))) Ну потрясный! А рукодельный-то какой!!!!!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Маришка,заскочи на флеш бомбу..)

    ОтветитьУдалить