всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

среда, 11 июля 2012 г.

Кухонный фей поедет......

ага... ща... так я вам и расскажу... все по порядку...

Дочь приехала....шляпу нашли... Масю словили.....ФОТО!!!!
 бумажку написали..
.
 ....разрезали...
 ....сложили....
 .......под чутким Масиным руководством сгрузили в традиционную черную шляпу...
 ......муррр...колдуем....
 ........достаем...


......демонстрируем!!!!! номер 69!!!!!!!!!!! пошла смотреть кто это...ща вернусь...


и победителем , а по сути обладателем Кухонного фея становится волшебница скраба Елена из г. Раменское и ее блог  Когда приходит вдохновение. Поздравляю, рада знакомству, будем дружить!!!!))) пошла хоть в ПЧ запишусь, чтоб не пропустить как там мой мужчинка жить -поживать будет..)))

девочки, а вам не кажется несколько мистическим что женщина выиграла мужчину , записавшись в лотерею под номером 69....кхе-кхе, так сказать..))) надеюсь у них все сложится правильно и по любви..))))

всем остальным огромное спасибо за участие и за вкусности моему мужжжчинке, пошла паковать ему чУмаданы, или его паковать в чумайдан и жду адресс новой сожительницы Фея на мыло...))))

мурр.. не расстраивайтесь, всем ещё обязательно повезет....мурр...всех люблю и ценю...ваша Рыжая кошка...

46 комментариев:

  1. О...поздравляю счастливицу!!!
    Мариш, спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за красивый розыгрыш чудного фея.Поздравления счастливеце:)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, эх,эх....
    Я поздравляю победительницу!!! Рада за неё, а вот за себя не очень! Марина, может МК по фею. Мужчину то хочется очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... как это МК? там ничего особенного, просто текстильная обычная кукла, как все остальные, просто образ мужской.. если есть вопросы-отвечу, а вот шить мне пока нельзя- перестаралась, воспаление связок, уже второй месяц бездельничаю...(((

      Удалить
  4. Эх, красавчик мужчинка, а еще и шеф-повар!!!! не приедет ко мне :((((. Но........пусть радует свою вторую маму и она его пускай в черное тело не загоняет :))). ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записалась в ПЧ, буду контролировать родственничка..)) мурр...

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! Классный помощничек у нее будет жить. Марина, спасибо за возможность поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мурр...и вам спасибо за то, что участвовали..)

      Удалить
  6. Мариш, ну ты даешь! Я бы в жисть не здогадалась про цифры и их значение ;) Развеселила!!!
    А ты зря это со связками, это небось на в отпуске переотдыхала ;) А доця лапочка, твоя копия))) Спасибо вам, девочки за розыгрыш! Эх, моя кухня пока будет без фея... Ладно, подлечись, и мы устроим обмен - брат Фея на мишку, идет?
    И поздравления победительнице, УРА !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи...я жетакая, я же дохтур..))) позы в сексе тоже учим..))) а связки- это ещё апрель, много кукол было... на отдыхе я уже носилась с рукой как дурень с торбой..)))

      а обмен..хи...мысля..)))мурр....нравицца...скорее бы рука не болела..)

      Удалить
    2. Вот тебе и стимул к выздоровлению, а еще подумай о своих любимых пациентах - тебе же тетя дохтур надо одной рукой их придерживать, левой кажись, а второй, правой - врачевать...

      Удалить
    3. ой...стимул сильнейший...))) но куклы сильнее))))))))))))))) а с пациентами мы пока с помощью коллег разбираемся..)))

      Удалить
    4. стимул я имела в виду врачевать..)))) а куклы стимул сильнее..)))мурр..

      Удалить
  7. Искренне радуюсь за победительницу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мурр... и я за тебя..Лорушке в Судаке приветик..)

      Удалить
  8. поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рыжуля, рассмешила!!! ))))
    Победительницу поздравляю с таким шикарным муЗчиной, а тебе с дочей и Масей спасибо за весёлый розыгрыш!)))
    И давай уже долечивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф...родная....как бы я хотела уже шиииитьььь...(((но...пока не... но буду стараться..))) мурр.. рада что повеселила...))

      Удалить
  10. Дааааааааааааааа!!!!!Видно плохо я глазки строила.:)))Поздравляю победительницу!!!!Мариш,выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видно плохо..))) муррр...спасибо, родная... я очень хочу....

      Удалить
  11. Ура победителю!!! И, ах, как жаль, что это не я...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравления победительнице!!! Как приятно видеть Мариш твоих помощников, и ведьмочки у вас там на заднем плане, такие вы все трое позитивные, спасибо за розыгрыш и настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш,спасибо большое за розыгрыш!!И чудное настроение!!!Мои огромные поздравления победительнице!!Такого мачо оттяпала=))супер!!!А доченка и правда очень на мамочку похожа!Красотулька!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу. У нее действительно хорошие работы, приятный блог... Но меня вечно сбивает с толку название. Т.к. от блога viperia оно отличается только количеством точек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ты умница, а я весь вечер все думала, что мне это название напоминает..))) мурр...да уж, название как у Оксанки..)))

      Удалить
  16. Поздравляю победительницу, повезло с мужчиной сказачно)))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за розыгрыш! Счастливице - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо всем, девочки, рада вас видеть, люблю вас и ваши похвалюшки, черпаю у вас вдохновение и позитиффффф!!! будем дружить домами и устраивать друг дружке новые сладкие вкусности!!! мурр..)))

    ОтветитьУдалить
  19. Повезло так повезло! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Фея) чтоб ему у новой хозяйки было хорошо! и чтоб вместе наФЕЯчивали много вкусностей)

    ОтветитьУдалить
  21. Мои поздравления победительнице! Фей классный, пусть помогает новой хозяйке!))))) Маринка - выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу с крутым выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю победительницу! :)
    спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу, прекрасный мужчина.
    Приглашаю и к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу с победой !!!!Хороший же ей мужичок достался))))
    Мариша,спасибо за вкусность))) и да,поправляйтесь!!!!(хотя летом можно и нужно бездельничать))))

    ОтветитьУдалить
  26. спасибище всем!!!! всех ОЧЕНЬ люблю и дорожу вашим вниманием...а пока поеду-ка я в горы бездельничать...всем мурр....)))

    ОтветитьУдалить
  27. Мариша, я здесь, я обьявилась!!! Мы были в отьезде, но все же мне нет оправдания, как я могла пропустить Ваш розыгрыш??!!!! Я просто в восторге!!! Я выиграла этого брутального мужчинку!!!! Ой, ну как здорово!!!! Счастья моему нет предела!!!! Мариша, спасибо Вам огромное за розыгрыш и за то, что дождались меня потеряшку!)
    Девочки, всем спасибо за поздравления! Буду холить и лелеять моего поваренка, надеюсь ему понравится на моей кухонке!!!
    Ой, Мариша столько букв написала, и еще раз спасибо спасибо!!! Первый раз выиграла куклу - эмоции переполняют!!!
    И еще на радостях не могу найти Вашу почту, ткните меня пож-та) Или моя на всякий случай evklimanova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Ну слава те..)) рада..)) написала на почту..мурр..)))

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю победителя от души!
    а рыжей кошке, мур, муррр..., спасибо за шанс такой класснючий! и выздоровления скорейшего!

    ОтветитьУдалить
  30. поздравляю победителя от души!
    а рыжей кошке, мур, муррр..., спасибо за шанс с таким шикарным поваренком !!! и скорейшего выздоровления :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, сонц...и за пожелания отдельное мурр..))

      Удалить