всем мира и радости))) мурр...

среда, 30 мая 2012 г.

звезду с неба...

...да лЁгко!!!!)))

особенно для любимой кошечки...мурр...
 надеюсь там, наверху никто не против???
 ...темнеет...ну а что вы хотели.. ночь на земле..))

нет... судя по мордочкам- наверху не против...
Это же для любимой кошечки..))мурр..
а вот и сама красапета..)))

кошечку я когда-то уже шила, это повтор, а вот котейка- это новое.. сшиты все их двунитки, покрашены как всегда, набиты синтепоном..наклеены на икеевское зеркало.

всем муррр и не хватайте звезд с неба...пусть вам их принесут любимые..)))

котейка понесет свою звездочку на котейкин конкурс...а вдруг кроме звезды -ещё и приз для кошечки выиграет??))

24 комментария:

  1. Славный котейка!!!!Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в конкурсе Котофею! он классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбнуло! Спасибо за позитив с утра! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девулечки, рада, что вам настроение чуть подняла..))) мурр..

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомые славные мордахи! Пусть котяре повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, люблю эти мордочки..))) похитивные они..)

      Удалить
  6. Марина, как же я люблю морды твоих котов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи, Мриш! С такой-то"кошачьей мордой" победа у тебя в кармане!

    ОтветитьУдалить
  8. Коты позитивнейшие. Для меня бОльший вопрос - где взять икеевское зеркало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... та же беда.. это при случае мне два попалось и не совсем икея, но типа.. и уже черные..)

      Удалить
  9. Марина!!! Какие славные котеечки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маришка! Прости засранку! Забегу, гляну, а комментировать некогда. Короче, УСЁ просто феерично! И коты ( и эти и предыдущий!), и коробочка, про жабёныша ваще молчу - фантастика!!! ЛЮ тебя! Не обижайся! Период у меня такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф... ты, главное, хоть иногда по пол-слова пиши, чтоб я знала, что у тебя все в порядке...мурр... я тя тоже очень ...всем чмок ...

      Удалить
  11. Аааааййййййййййй!!!!!!!!!!!!!
    Просто потрясающе! 8))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. звезда с звездою говорит... моё э то счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Маришик, твои коты - чстый позитив! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мурр... лю....))) моя вкусная ЛО...)))

      Удалить