всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

пятница, 12 августа 2011 г.

каждый уважающий себя....)))

да-да...вот очередная болячка у меня...
в голове ли, в руках- ну не знаю, домашние уже не берутся судить...как только в квартире можно дышать- сразу руки тянутся к пластике...я и раньше пыталась что-то из нее делать, а тут- жарко, нет возможности ничего шить- читаю всякие ссылочки по лепке из пластики... уже разбираюсь во всяких терминах типа милефиори, мокуме-гане, мика-шифт и прочие матюки..)))
и вот на одном из сайтов рукодельниц, занимающихся лепкой из пластики я прочитала фразу- каждый уважающий себя лепильщик должен слепить тортики...))) ну как это себя не уважать, особенно если дети просят- одна себе, второй в подарок???
Та-та-та-да!!!!  мои первые тортики....сразу прошу не ругать за качество фото- понимаю всех, кто жалуется про тяжесть фотографировать бижутерию, но ради этого мне никто фотоаппарат покупать не будет...так что как получилось, тем более что все уже раздарено...
 при искусственном освещении ...
и при дневном...не супер качество, но цвет передан...

размер кусочком до 2 см...пластика PREMO, гель для пластики, бусинки, фурнитура...

и накрутила из бусинок деревянных украшалок племяшкам...сфоткать не успела, только один комплектик...

уже есть готовые кусочки арбузика в технике CANE, то бишь колбаска, соберу украшения- покажу... пошла лепить апельсинки...)))

всем хорошего настроения и вдохновения!!! мурр...


22 комментария:

  1. Боже ж ты мой! Какая вкуснятина! Первые тортики получились супер! ХАчу ещё! Маришка, лепи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть-то какая! Супер увлечение!!! Тоже хочуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Марина! Суперские тортики, так бы и съела!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, какая вкуснотища! Я требую продолжения банкета!!!
    Вот только взялась про валяние читать, а тут ты просто соблазняешь пластикой))))

    ОтветитьУдалить
  5. Рыжуууля! Они НАСТОЯЩИЕ!!! А-БАЛ-ДЕТЬ просто!!!... Муррр...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, ты герой!!! Для меня это что-то запредельное!!!
    Я вот познакомилась с девой рукодельной, да ещё и почти соседкой, типа полчасика нам друг от друга. Я в полном восторге, но нет надежды у меня))) А ты умница!!!
    Вот её блог - http://raznieraznosti.blogspot.com/
    Только иди пониже по страничке, она делает чудесные вкусности! Хочу у неё заказать.

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуусные какие!
    А я вот пробовала лепить, такое кошмарище вышло )) К этому талант определенно надо, вот тут сразу чувствуется, что не зря человек в руки пластик взял )

    ОтветитьУдалить
  8. А!!! вам понравилось!!! УРЬЯ!!!! переживала, однако... вы мои самые главные критики и вдохновители!!! спасибо вам огромное!!!! муррр....

    Добронрава- спасибо за наводку, уже стала ПЧ_ красота там вкуснючая!!!!)))

    Илона- спасибо за оценку, от такого мастера украшений услышать похвалу очень лестно, а я вот все на проволоку облизываюсь, да руки не доходят..)))

    ВСЕМ СПАСИБО!!! муррр...

    налепила апельсинчиков- оказались мандаринками...))) цвет такой...)))пока мне нравится...только вопросов по пластике пока больше чем ответов...)))

    если кто знает какие-то интересные сайты- буду благодарна!!))) муррр...

    ОтветитьУдалить
  9. Вкуснотища!!!Прям как настоящее...даж попробовать хоться :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша, супер пупер вкуснота, здоровское начало!

    ОтветитьУдалить
  11. Правда-правда, чуть язык не проглотила : вкуууууусно!!!!!!

    И комплектик ооооооочень нра!!!!!

    Маришка, ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариш,ШИКАРНО!!!!!Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, родные... тащуся от ваших похвалюшек...)))мурр...

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, СУПЕРРРРР! Если б не присутствие металлических деталей-съела БЫ:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Анитка, Ленчик- спасибо!!)))) самой вкусно..)))

    ОтветитьУдалить
  16. Просто здорово! Какая-то нереальная реальность, пордон муа за тафтологию.
    Слов нет как красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. )))Спасибо Иола...)))) прикольно..)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я ржу - так позитивненько ты написала про свое новое увлечение и каждого уважающего себя лепильщика ))))) Как здорово, что утебя опять глазки горят и лапки чешутся (в творческом смысле этого выражения! ))) Вкусняшки обалденные! Млею от кошачьего наборчика - такое только настоящая рыжая кошка могла придумать ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксанчик, муррр...)))) рада твоему появлению!!! буду стараться и дальше тебя радовать..)))

    ОтветитьУдалить