всем мира и радости))) мурр...

вторник, 14 июня 2011 г.

Ночные бабочки...)))

...а вы не знали, что в моде сейчас всякие аксессуары с перышками???)))


вот и дочка моя захотела себе такие..походила по магазинам, посмотрела на выбор и выклянчила себе немного меня- заставила  меня скрутить за пару часов посимпатичнее и такие, как ей захотелось...
вот такие - со звездочками, луной и совой на фоне черных перышек у меня получились...как вам???
по-моему не плохо...
самое смешное, что когда-то , лет 30 назад, ещё в школе я себе на дискотеку под белую блузку делала серьги из белых перышек( просто другого цвета не было)))))...была самая стильная - модная, тогда говорили...однако, мода вернулась...))

главное, дешево и сердито..))))
фоткать их конечно-мама дарагая... у телефончика моСк кипит..)))))
всем хорошего настроения!!!

37 комментариев:

  1. Хороши сережки получились! И главное действительно модные, молодежь знает чего просить ))
    Я себе такие хотела сделать, но не вышло прилично замотать кончик перышка, ну я и плюнула на это дело, а у тебя, Марин, так аккуратненько все!

    ОтветитьУдалить
  2. Моднюче! Хорошо исполнила! Доча довольна поди;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, родные...муррр..)))

    Светик- думаю, довольна, она у меня ещё та модница, но и я сама такое всякое люблю, как-то с брюликами не дружу..)))

    Танюша- спасибки..))

    Илон, а я взяла кусочек проволочки- пины-они называются, на которые бусины надевают, откусила половинку, капнула на перышко клей момент, приложила и сверху обмотала ниткой, она пропиталась клеем и вроде держится...ттт...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Что значит " не плохо" ? Очень даже хорошо! Очень!!! Повезло доче с мамой золоторукой! Ну фсё могёт! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, не вгоняй в краску....муррр....вкусно читать вкусности,..))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень какая!Хде взять перья?

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось!ОЧЕНЬ здорово!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Как здорово! Я не поклонник таких вещей, но смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Золоторукая Gingercat! Это звучит!!!! Согласная на все 100!!!!!!!!!! Очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. талантливый человек - талантлив во всем: )) я б от таких тоже не отказалась :)))

    ОтветитьУдалить
  11. классненько, мамочка-золото! в магазине точно такие не купишь! красотень!

    ОтветитьУдалить
  12. ДЕВУЛЕЧКИ!! НУ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВКУСНЯЧИЛИ МЕНЯ С УТРА..)))мурррчики...))))

    Ален- перья- это у нас дома есть статуэтка, у нее из парочки перьев типа прически сделано- отодрали..))) а вообще- такие перья в виде боа продаются в магазинах с всякими ленточками, кружевами... поспрашивай, когда-то модно было- может у кого-то боа дома лежит?? у меня есть например красное и зеленое- оттуда можно тихонько позаимствовать..))))

    спасибо ещё раз всем-всем!!))мурррственно!

    ОтветитьУдалить
  13. Эксклюзивчик получился!!! Подружки обзавидуются)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оригинально и необычно!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Я тоже такие в молодости носила :) Эх, ностальгия :)
    А мода действительно циклична!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сережки супер! Очень красивая фурнитура и твой дизайн превосходный! Мариш, а что за камушки?

    ОтветитьУдалить
  17. Мариш, по-моему очень стильно и по-молодежному! Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо вам всем огромное!!! передам Сашке ваши восторги..)))мурр...

    Оксанчик- какие камушки- не знаю...думаю, какие-то полудрагоценные... мне в конфетке когда-то Светик Добронрава их прислала...вот, пригодились..))) похожи на агат..

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты!!!!!!Мариш ,а что ты ещё умеешь? всегда что новенькое можно у тебя посмотреть;))))) Очень классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Марин, правда красивые сережки получились!только хотела про перышки и камешки спросить. а меня девочки опередили!Просто замечательные сережки получились!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, красота! Надо сестричке соорудить "птичье" украшение, раз мода возвращается) А за перышками схожу к соседке в деревне, она кур держит))) Думаю, их запросто покрасить можно)))

    ОтветитьУдалить
  22. Мариш - классно получилось!! Я тоже где-то в конце 80-х начале 90х делала себе штучки с перышками. Где-то дома валяются... :)))

    а вот кто-нить мне объяснит, чего так в этом сезоне совы популярны? У нас китайские магАзины забиты всякими украшениями с совами :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девулечки, спасибо!!! муррр....

    Муравка- я демаю, курочкины не совсем подойдут...дучше гусиков пощипать, думаю...хотя...кто их знает, я городская...)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анит, спасибо... а почему совы- не знаю, мы случайно подобрали, тира к ночной теме..)))

    ОтветитьУдалить
  25. Маришенька, умничка! Стильно, нарядно и то что надо!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибки, Верунчик...муррр...

    ОтветитьУдалить
  27. ух ты! ))) такая рукодельная мама - подругам на зависть! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Юлечка-спасибо... она с подругами сами талантливые- только лентяйки ещё те!!!))) им проще мною попользоваться...))))

    ОтветитьУдалить
  29. Безумно стильно, а главное они одни такие!!!!!!!! Тоже не люблю покупные побрякушки, стоят дорого и как у всех, себе делаю сама. Дочура была явно первой леди на вечере, повезло ей с мамой рукодельницей.

    ОтветитьУдалить
  30. Ириш, спасибо... уже не только доча но и я в них засветилась... прикольно перышки щекочут шею...)))) нравится..)))

    ОтветитьУдалить
  31. эксклюзивные серьги. таких точно нигде больше не найдешь. Мне оч понравились!

    ОтветитьУдалить
  32. Мариша, привет! Очередной шедевр! Обалденно стильно! :-)

    ОтветитьУдалить
  33. девулечки, спасибо!!!! мурррчики... вот бы ещё времени побольше!!!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Красотища!!! Приятно узнать,что такая рукодельница живёт по соседству! ;))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Жанна!!! пойду смотреть в гости- где это по соседству..))))

    ОтветитьУдалить