всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

вторник, 28 сентября 2010 г.

наградки от Анитки.

блогом замечательной рукодельницы и коллеги по нашему общему безумию - моей кукольной крестной мамы Анитки наградили меня такой красотой.





спасибо, родная!!! 

передаю наградки блогам -вдохновителям на новые идеи и творения! Да и всем другим тоже...

Оксану и ее милые безделушки
Ирину и ее мишек
Катаринку и ее рыжие рукоделки
Лиду и ее красотени
 Рыжую тезку-Ginger
Аннушкину всякую всячину
Леночку и Винсента

.... снова опоздала...Анитка остальным моим вдохновительницам уже отправила наградки...))))

Зато я от всего сердца дарю их всем, кто заглянет и кому они понравятся. )))

5 комментариев:

  1. Ух ты! Мои первые награды! Мариночка, спасибо!!! Теперь бы разобраться, как её "донести" до домика и что делать дальше:)).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое. Очень рада, что мои рукотровки Вам понра :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо большое! Балуешь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, поздравляю с замечательными наградами.
    И огромное спасибо, что наградила мой блог. Мне очень приятно , что ты заходишь ко мне в гости :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, поздравляю с наградами, спасибо за щедрость, мой новорожденный с пелёнок уже с наградой, приятно:_)Солидарна с Джинжер, донести не зная сложновато будет :-)

    ОтветитьУдалить