всем мира и радости))) мурр...

среда, 28 января 2015 г.

Баранчик Шон

 Баранчик Шон)))
52 см обаяния и запаха кофе с ванилькой))))
сшит из двунитки, синтепон, акрил, искусственный мех, шерстяные нитки)
еще будут две овечки  для маленьких деток.. но тут пока зависла- не очень то шила для маленьких)) пока думаю)))
всем хорошего настроения)


пятница, 23 января 2015 г.

Шаркань, готов)))

заинтриговала я вас вчера))) сегодня весь день до глубокой ночи с ним провозилась, но результат нравится самой)))
чувак попался на редкость вредный и противный, отказался от всех предложенных вариантов украшалок, согласился только на бабочку из пеньки , покрашенную как и он сам и на деревяное сердечко, опять же в цветах фирмы))))
сшит издвунитки, набит  синтепоном, покрашен в несколько слоев кофе-ваниль-корица, потом с зеленым акрилом, потом сверху еще и золотой акрил) паааахнет)) рост 30 см, в длину тоже)) вот такой красавец))





вот такой ужасный и ужасно очаровательный))) Шаркань, что сказать)))

четверг, 22 января 2015 г.

Шаркань))



заказали мне Дракона. Ну... типа парню на 14 февраля) говорю- а что любит, чем увлекается- одна из характеристик- умеет выедать моСк кофейной ложечкой))) ну..шью конечно , но этот засранец уже мне моск выел))) сегодня его собрала, фотки показала, а он сидит и выпенднивается-

Ночной разговор)))
- Ты что, типа спать собралась?))
-Ага, а что?
-Я типа голый тут сидеть буду?? !!!
- ну...я завтра приеду и покрашу тебя))
- Ни фига себе, до завтра посреди хаты голый ДракооооН???!!!)))
-ну тбя же никто не видит, ты же один дома будешь)))
- ага, не увидит, уже фотки в инет скинула...короче, не волнует, потом отоспишься, иди крась...))

пошла, покрасила, сидит, сохнет, пахнет))))
Игрушкиgingercat
крайняя степень волшебнутости на всю голову))

кстати, Шаркань- по-венгерски Дракон)))

суббота, 17 января 2015 г.

Дони


 мишка Дони) сшит по выкройке Гузель Костына , которую дарили как приз за билетик на Хелло Тедди))) сшит из плюша, набит опилками и металлический гранулятом,22 см, 6 шплинтов, стоит не очень- толстыш получился, но сидит старательно)))) зачухан, залюблен, состарен, затерт)))) нра очень))) на фото очень много розового, а так он серо- сиреневый, основа голуба, очень симпатично)))



пятница, 2 января 2015 г.

желтенькая, солнечная))))

 такая милая, сладкая, сшита по выкройке мастера Юлия Бандурка. Конкурс она проводила у себя в блогодомике Плюшкин домик еще в феврале 3013 года)) выкроила, сшила, а вот потом как-то все застопорилось)) после МК в Москве я наконец доделала девулечку и она стала подарком под елочку на Новый год))))Я рада, что она наконец родилась))) процесс мне понравился, прикольная) платьюшко снимается))))
Плюш, подаренный когда-то Олечкой Пановой, опилки, пять шплинтов, головушка кокетливо качается)
всем с наступившим Новым годом)